Новости
Скрыть новость
19/03
Показ бренда SHTENFELD
В рамках Недели моды в Москве состоится показ молодого бренда SHTENFELD

Почему одежда? – Не могу сказать, что я из той семьи, в которой у кого-то есть лишнее время,чтобы придумать для ребёнка занятие. И мама и бабушка по образованию школьные преподаватели. У нас дома всегда было навалом бумаги, карандашей и ручек. С детства я рисовала в тетрадях домики для кукол , создавала им разные наряды. Так-то платья для кукол рисовали все девочки вокруг меня, но я занималась этим с каким-то фанатичным вдохновением, постоянно. В школе, на уроке труда учительница объяснила мне, что такое швейная машинка и как сделать фартук. Ещё через год, я попыталась объяснить маме, что не стоит переживать из-за её шубы, которая пошла на мои сапоги – в таком виде она намного моднее и лучше. Мама поняла и поддержала. Я начала шить.

26 марта, состоится мой первый показ. Всю одежду сшила сама, за 2 месяца. Я не вдохновляюсь выставками, картинами, или показами ведущих дизайнеров. Моё увлечение- люди и я умею делать стильную одежду, образы которой вдруг рождаются в голове.

03/11
Как прошла Неделя моды в Москве: самые яркие показы
С 23 по 28 октября в Гостином дворе прошло главное fashion событие осени - Неделя моды в Москве сезона весна-лето 2019. На подиуме свои коллекции представили Valentin Yudashkin, MD MAKHMUDOV DJEMAL, STILNYASHKA, MARIA SHOSHEVA, ILYA SHIYAN, BLACK STAR WEAR X ARTEM KRIVDA и многие другие
03/11
COFFEECELL

Кажется, уже пригласили пройти на свои места. Волнение в зале нарастает, совсем скоро начнется главная церемония года RUNWAY-2018. Гаснет свет. На экране появляется слово «RUNWAY», мелькают вспышки прожекторов, а звук...

03/11
K.C.DRESS BY KIBOVSKAYA

Коллекция, представленная талантливым дизайнером KIBOVSKAYA, называется QYEZAL, в честь яркой и хрупкой пернатой красавицы. Кстати, квезаль у себя на родине считается символом свободы, а некоторые племена ей даже поклонялись и...

03/11
ALISIA FIORI

Дизайнерская одежда для современных продвинутых девочек и женщин со здоровыми амбициями и чувством юмора. Бренд работает в стиле see now-buy now, отличительные черты: открытость современному миру, креативный подход и перфикционизм...